Как относиться к раннему началу половой жизни своих чад?

Как относиться к раннему началу половой жизни своих детей. Дети и секс.

Меняются времена, а вместе с ними и поколения, а вместе с ними порой и их устои, обычаи, развлечения, изменяется общество и изменяет и сам человека. Статистические данные, собранные за последние 30 лет из ряда европейских государств свидетельствуют о том, что юноши теперь начинают свою половую жизнь приблизительно в возрасте 17 лет, а девушки — в возрасте 16—17 лет.

Постоянные и регулярные советы взрослых о возможности снятия сексуального напряжения с помощью различных отрешенных методов порой не отчасти логичны, так как. спорт, аэробика, усиленная учеба не способны подавить или уменьшить агрессивную подростковую сексуальность. Не уделяя внимания причинам, вызывающих ускорение сексуального развития молодежи, не нужно забывать, что предыдущие поколения по-разному относились к данной проблеме, когда же начинать половую жизнь. Так, если на территории европейских стран чаще всего девушки выходили замуж в возрасте около 14—15 лет (с согласия церкви), то сегодня в Индии и многих африканских странах например это уже характерно для 10 — 12-летних.

Устоявшиеся воззрения на половую жизнь

Существует множество факторов, которые, оказывают значительное влияние на изменения устоявшихся воззрений на начало половой жизни. Юношам и девушкам требуется предоставлять правдивую информацию анатомии, физиологии, социологии и мерам личной гигиены, которой могли быть использованы в случае необходимости.

Половое воспитание как решение проблемы

Половое воспитание на сегодня является одним из спорных вопросов общества. Многие родители относятся к половому воспитанию как к процессу формирования некой вседозволенности. Меньшее количество родителей напротив, хотят организовать половое воспитание своих детей «на стороне», фактически преследуя цель устраниться от возникающих «неприятных вопросов».

Мораль современного общества такова, что «секс – это непременно запретная тема». Пробивая завесу молчания, массмедиа приводит преимущественно к отрицательным результатам. Информация, приходящая из масс-культур, не способствует формированию адекватной системы восприятия подростками информации о сексуальной сфере.

В случае когда ребёнок с самого детства постоянно сталкивается с блокирующим и запрещающим проявления его сексуальности любыми аспектами поведением родителей, то возникновение целого набора комплексов половой сферы ему гарантировано.

Вместе с тем, если ребёнок слишком рано начинает получать слишком большие количества информации о сексуальной сфере, это также может вызвать появление эмоциональных и физиологических патологий. Например, в тех европейских странах, где была разрешена порнография с целью с целью решения демографической проблемы, детей не стало больше, а вот количество проблем наоборот увеличилось.

Излишняя проинформированность подростков на тему сексуального развития вызывает раннее начало половой жизни. Как следствие – проблемы с сексуальной чувственностью, поиски новых ощущений, порой подпадающие под статьи Уголовного Кодекса.

Отсутствие грамотной сформированной информации, понимания и обязательной поддержки и помощи со стороны родителей вызывает дополнительное отчуждение подростков от взрослых. Данный процесс всегда чреват возникновением неприятных последствий, которые могут носить медицинский характер.

Итоги

В конце необходимо отметить, что половое воспитание ни в коем случае не должно ограничиваться анатомией и физиологией. Подобное половое воспитание является такой же крайностью, как и полное отсутствие любой корректной информации. Воспитание обязательно должно учитывать также и сексуальные аспекты: близкие отношения, любовь, ответственность и семейную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *